В диком штате Алабама
Dec. 18th, 2019 08:26 amВчерашняя бурная дискуссия, бьют или не бьют детей в школах Алабамы, в очередной раз привела к вопросу, который много лет не дает мне покоя: а как, собственно, доказывать такие вещи? В принципе?
Если я точно знаю, что в Москве нет бомжей, а мне говорят, что они есть, просто прячутся, как я докажу, что их нет? Да, я жил в Москве долго, и в своей квартире ни одного бомжа не видел, но что если мой собеседник туп, начитался либерды, и мой довод его не убеждает? Да я вот буквально на днях вернулся из Москвы, ездил на такси по всему городу, гулял по самому центру, вокруг Кремля - и не встретил бомжа! А мне говорят, поезжай в Бутово, поезжай в Чертаново, поищи в Новой Москве... Да с какого перепуга я туда поеду? Что я там забыл? Теплотрассы и в моем районе есть, одна прямо над дорогой, по которой я ехал на такси, делает арку, уж поверьте мне, я внимательно эту арку осмотрел, бомжей на ней не было ни одного. Раньше, очень давно, еще при Лужкове, земля пухом, бомжи были, конечно. Но сейчас-то их нет!
Но возьмусь ли я доказывать этот очевидный факт? Как подступиться к такой задаче?
Понимаете, чтобы утверждать, что чего-то нет, нужна некоторая интеллектуальная отвага. Я прожил не один год в Нью-Йорке, и много слышал баек о том, что здесь, якобы, водятся попугаи, сам их при этом не встречая. Так и относился, как к городской легенде. Ну, вы знаете, все случается впервые:

Поэтому про московских бомжей ссыкливо молчу в тряпочку. Я знаю, что их нет. Но вам этого доказывать не буду. Верьте своим навальным.
Если я точно знаю, что в Москве нет бомжей, а мне говорят, что они есть, просто прячутся, как я докажу, что их нет? Да, я жил в Москве долго, и в своей квартире ни одного бомжа не видел, но что если мой собеседник туп, начитался либерды, и мой довод его не убеждает? Да я вот буквально на днях вернулся из Москвы, ездил на такси по всему городу, гулял по самому центру, вокруг Кремля - и не встретил бомжа! А мне говорят, поезжай в Бутово, поезжай в Чертаново, поищи в Новой Москве... Да с какого перепуга я туда поеду? Что я там забыл? Теплотрассы и в моем районе есть, одна прямо над дорогой, по которой я ехал на такси, делает арку, уж поверьте мне, я внимательно эту арку осмотрел, бомжей на ней не было ни одного. Раньше, очень давно, еще при Лужкове, земля пухом, бомжи были, конечно. Но сейчас-то их нет!
Но возьмусь ли я доказывать этот очевидный факт? Как подступиться к такой задаче?
Понимаете, чтобы утверждать, что чего-то нет, нужна некоторая интеллектуальная отвага. Я прожил не один год в Нью-Йорке, и много слышал баек о том, что здесь, якобы, водятся попугаи, сам их при этом не встречая. Так и относился, как к городской легенде. Ну, вы знаете, все случается впервые:

Поэтому про московских бомжей ссыкливо молчу в тряпочку. Я знаю, что их нет. Но вам этого доказывать не буду. Верьте своим навальным.
no subject
Date: 2019-12-18 01:49 pm (UTC)no subject
Date: 2019-12-18 01:52 pm (UTC)no subject
Date: 2019-12-18 01:53 pm (UTC)однако верю я все же вам, вы там только что были и рассекали, и потому даже если бездомные есть гдето они скорее исключение чем правило а гуглирование даже научненьких статей про "всего несколько лет назад" не дает такой уверенности как то, что говорит человек в курсе. даже если эти статейки пытаются предпринять подсчет московских бомжей, ясно что куча знакомых быывали в Москве и не видели бомжей, следовательно если они есть, то они редки.
ров но так же и с Алабамой. под возмущенной статьей про разрешенный и незапрещенный пэдлинг в школах 223 коментария алабамцев. из них ОДИН говорит что его мол били в школе в непонятнокъ каком мохнатом м году, а другие говорят примерно такое:
But I went to school in the 1960s and early 1970s and never once in my large school system was there ever an instance where a student was paddled. There were punishments including expulsion, but paddling wasn't one of them.
и никто из коментирующих лично не знает чтобы вот сейчас была такая практика.
следовательно, статья или недобросовестная или описывает нечто что было годы назад, или делает из исключений правило. в исключения я готова поверить, особенно если родители подали в суд и выиграли. а вот в правило: нет.
no subject
Date: 2019-12-18 01:57 pm (UTC)no subject
Date: 2019-12-18 02:03 pm (UTC)а вот если мне скажут что в санфранциско или солт лейке нету бездомных, я разозлюсь. их там и правда нет в местах где их гоняют, но чуточку отойдя скажем от мормонского собора в определенную сторону, на юг или запад: их уже заметно. а на севере и востоке за те же два кваргала: не видно. по разным причинам. и я поверю не стасгуглению а конкретным староюилам и недавним их рассказам.
по подобным... ненаучным.... вопросам статьи часто неверные, неаккуратные, и основаны на информации которую непонятно кто а главное как собирал.
я согласна с хозяином что доказать что я не верблюд довольно сложно, всегда найдется пара людей и статья в которой написало что Моля верблюд. но я зануда и буду таки доказывать что может моли верблюды и есть, но в моем опыте подавляющее количество моль НЕ верблюды.
no subject
Date: 2019-12-18 02:03 pm (UTC)no subject
Date: 2019-12-18 02:07 pm (UTC)no subject
Date: 2019-12-18 02:09 pm (UTC)слово "голубой закон" вы видимо не слышали?
а бить детей нельзя. у меня был больной в ВА одноглазый. его папа фермер ремнем наказывал "всегда за дело и не сильно", но мальчик неловко повернулся и пряжкпй ему выбило глаз. отец чуть с ума не сошел. а ведь не желал ничего плохого. его самого секли вот и он сек.
no subject
Date: 2019-12-18 02:12 pm (UTC)никакой аффективной копмпоненты. просот я не люблю вранья, подртвержденного быстрыми пальчиками нагугленной случайной дряни из интернета. если я завтр встречу знающего человека из алабамы который мне скажет Моля, ты неправа, я директор школы и унас бьют примерно 6 детей в неделю: я признаю свою неправоту и извинюсь. а иначе да буду считать враньем нагугленным от оиды за жену.
no subject
Date: 2019-12-18 02:13 pm (UTC)no subject
Date: 2019-12-18 02:16 pm (UTC)no subject
Date: 2019-12-18 02:18 pm (UTC)no subject
Date: 2019-12-18 02:21 pm (UTC)no subject
Date: 2019-12-18 02:25 pm (UTC)no subject
Date: 2019-12-18 02:30 pm (UTC)no subject
Date: 2019-12-18 02:41 pm (UTC)no subject
Date: 2019-12-18 02:45 pm (UTC)Я согласен, с бездомными пример плохой (я тоже в курсе, что они есть, и в ассортименте).
Вы смогли бы уверенно утверждать, что в Москве нет... ну, кенгуру в дикой природе? Базы марсиан? Человеческих жертвоприношений?
no subject
Date: 2019-12-18 02:46 pm (UTC)а вы вот стасгуглением проявляете отвагу действительно, говоря убедительно то, о чем ну совсем ничего не знаете.
но как я уже сказала: я свое мнение меняю при новой информации, если она мне кажется убедительной.
и елси была неправа, всегда готова извиниться.
например, на том же юге и не только в Алабаме а везде: довольно откровенная сегрегация.
да, есть школы где можно увидеть темненького ребенка и это не будет индус.
однако это будет исключение а не правило. а вот в Атланте скажем сегрегация не настолько очевидная.
и если мне какойто поц вроде килатива из НЙ, в Атланте бывший 15 минут в аэропроту 4 года назад, будет влечивать иначе, пользуясь гуглем, я его просто пошлю нахуй, потому что я в теме.
както так.
в интернете всегда ктото неправ, и иногда это я.
в санфранциске вам не надо было "искать" бомжей чтобы их найти. вы через короткое время их увидите. а в москве раз пришлось искать.. то их там нет или мало и редко.
no subject
Date: 2019-12-18 02:47 pm (UTC)я про попугаев не выступаю. впрочем и про бомжей только местных могу.
а вот колибри в северной новой англии меня радостно удивляли почти 40 лет там.
no subject
Date: 2019-12-18 02:50 pm (UTC)no subject
Date: 2019-12-18 02:51 pm (UTC)no subject
Date: 2019-12-18 02:53 pm (UTC)i looked at your links and was not impressed.
you forget that it is my job to teach medical students to evaluate data and studies.
no subject
Date: 2019-12-18 02:54 pm (UTC)no subject
Date: 2019-12-18 02:55 pm (UTC)no subject
Date: 2019-12-18 03:00 pm (UTC)Если бы Ваш студент сказал, что некоторый массив данных (например, 27-мегабайтный отчет министерства образования) он не стал рассматривать, потому что был not impressed, он получил бы зачет автоматом?