excubitus: (Default)
[personal profile] excubitus
Я к детской психотерапии настроен немного скептически. Но раз уж так случилось, что направили и заставили, грех было не понаблюдать. Ну так вот. Вы знаете, мои младшие дети ничего не едят. Старшая ест больше всего, но пробовать что-то новое для нее это тоже такой опасный эксперимент, на который она крайне редко решается. Младшие не решаются никогда. Бессчетное количество раз пытался уговорить попробовать микроскопический кусочек какого-нибудь овоща или фрукта, всегда полный провал, у Младшей еще и с истерикой.

Первый раз за много лет она рискнула попробовать овощ после беседы с терапевтом. Брокколи. Ей даже понравилось. Потом несколько недель безрезультатно уговаривали ее хотя бы то же самое съесть еще раз, ни в какую. Неделю назад, опять после сессии, она написала себе длинный перечень овощей и фруктов, которые она будет пробовать каждый день, но храбрость закончилась на входе в магазин. Ну и вот вчера еще одна сессия - и мы дошли до магазина, купили огурцы, морковку, апельсины - вот такой набор. Младшая еще капусту хотела купить, белокачанную, но я взял арбуз, и было тяжело нести, и, к тому же, я не знаю, что можно из капусты сделать съедобного. Том-ям разве что?

Вечером у нас был сеанс дегустации огурцов Кирби. Огурцы никому из детей не понравились, но все по кусочку съели. Младшие съели почти по целой морковке. Сын съел две дольки апельсина, ему он даже показался вкусным, но доедать пришлось мне.

Я не знаю, как наша терапиня это делает. Вроде, ничего особенного она детям не говорит. Но это работает.

Date: 2019-09-23 12:50 pm (UTC)
From: [identity profile] lj-frank-bot.livejournal.com
Здравствуйте!
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Дети (https://www.livejournal.com/category/deti), Еда (https://www.livejournal.com/category/eda), Медицина (https://www.livejournal.com/category/medicina).
Если вы считаете, что система ошиблась — напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.

Date: 2019-09-23 12:50 pm (UTC)
From: [identity profile] excubitus.livejournal.com
Тут ты прав.

Date: 2019-09-23 12:55 pm (UTC)
From: [identity profile] lj-frank-bot.livejournal.com
Классно

Date: 2019-09-23 01:06 pm (UTC)
From: [identity profile] meggirita.livejournal.com
Чем же они питаются? Прикорм же еще младенцев овощным и фруктовым пюре.

Date: 2019-09-23 01:37 pm (UTC)
From: [identity profile] excubitus.livejournal.com
Пюре эти не на всю жизнь, к сожалению. Поприкармливали и перестали. Питаются? Мало чем.

Date: 2019-09-23 02:14 pm (UTC)
From: [identity profile] nastusha101.livejournal.com
А лет им сколько? Я только про сына знаю... У меня просто старшая тоже ничего буквально не ела, но в какой-то момент, когда начался активный подростковый рост, потихоньку начала пробовать, а потом просто мести все подряд, ну, кроме капусты, конечно ). Девочки - те вообще взрослеют рано, в 11 лет уже наступает караул, вместо твоего любимого пупса вдруг образуется нечто, которое дерзит, огрызается и совершает набеги на холодильник...

Date: 2019-09-23 02:24 pm (UTC)
From: [identity profile] excubitus.livejournal.com
Младшим 8 и 6, старшей 11. Да пусть бы и набеги, но ведь в этих набегах захватывают колбасу, еще какое-нибудь мясо, макароны с сыром, но отнюдь не овощи в любом виде.

Date: 2019-09-23 02:34 pm (UTC)
From: [identity profile] nastusha101.livejournal.com
М-да, рановато еще до подросткового жора. А с овощами - это тоже приходит, но еще позже, следом за пиццей и хотдогами ))

Моя малоежка с 15 лет жила по 1-2 месяца в Китае. Что-то же она там ела... хотя, в первые годы я запрещала себе об этом думать ))

Date: 2019-09-23 04:31 pm (UTC)
From: [identity profile] tbv.livejournal.com
У меня дочка вообще ничего не ест, кроме хлеба и молока. С самого детства. Изредка процеженный супчик, фактически бульон от супчика. А, ну и конфеты ещё.

Date: 2019-09-23 04:43 pm (UTC)
From: [identity profile] excubitus.livejournal.com
Ну вот аналогичная история, минус молоко, плюс блины и изредка куриная отбивная. Не здорово это.

Date: 2019-09-23 05:52 pm (UTC)
From: [identity profile] katya-la.livejournal.com
У меня сын ест овощи только в виде одного вида супа. Больше никак. Из фруктов - может откусить яблоко раз в неделю. И мясо так себе ест.
Пицца, паста с сыром, питу с сыром готовит сам себе...

Date: 2019-09-23 06:02 pm (UTC)
From: [identity profile] excubitus.livejournal.com
Овощной суп - это уже достижение, я считаю. У нас получается что-то вроде морковки и зелени в котлеты намешать, но много туда не намешаешь. Куриный суп с той же морковкой - морковка стабильно выбрасывается.

Date: 2019-09-23 09:15 pm (UTC)
From: [identity profile] casus-belli-7.livejournal.com
котлеты с морковкой - мерзость какая,я б тоже не ела.
Вообще непонятен этот сакральный смысл поедания овощей,особенно вареных.Зачем ими детей пихать?

Date: 2019-09-23 09:27 pm (UTC)
From: [identity profile] casus-belli-7.livejournal.com
>мои младшие дети ничего не едят. Старшая ест больше всего, но пробовать что-то новое для нее это тоже такой опасный эксперимент, на который она крайне редко решается. Младшие не решаются никогда. -

готовить нужно вкусно,тогда и есть будут с аппетитом,ну и личный пример за столом конечно.Я плохо ела в детстве,потому что готовили дома паршиво,на вкусных,качественных продуктах экономили,питались дрянью.
______________________________________________________________________________________

>Младшая еще капусту хотела купить, белокачанную, но я взял арбуз, и было тяжело нести, и, к тому же, я не знаю, что можно из капусты сделать съедобного-

ну вот хотел же ребенок капусты,чего ж не купили,копеешная ведь она.З
ато поныть теперь есть о чем: "плохие дети ничего не едят".
И как это не знать,что приготовить из капусты? Да тот же салат например из огурцов,капусты,лука,с уксусом,солью,сахаром- вкуснотища за 10 минут. Вы просто не умеете нормально готовить.Зато морковку гадостную научились в котлеты пихать и кудахтать,что это не едят.
_____________________________________

посмотрела на местоположение - Бруклин.Ок. Я понимаю ваших малышей - откуда им там взять качественный домашний овощ с сельского огорода,душистый и вкуснющий. В штатах качественные,правильные продукты наверное только у фермеров и только для себя,не на продажу.На продажу корпорации не позволят нормальные натуральные овощи без гмо и прочей дряни растить.
Edited Date: 2019-09-23 09:39 pm (UTC)

Date: 2019-09-24 10:21 am (UTC)
From: [identity profile] excubitus.livejournal.com
Вы то ли очень жирный тролль, то ли просто глупы, еще не разобрался.

Date: 2019-09-24 12:09 pm (UTC)
From: [identity profile] casus-belli-7.livejournal.com
зато я разобралась,кто вы))
больше вас не побеспокою, так что не трудитесь мыслить.

Date: 2019-09-24 12:12 pm (UTC)
From: [identity profile] excubitus.livejournal.com
Всего наилучшего.

Date: 2019-09-24 03:42 am (UTC)
From: (Anonymous)
А что вы с женой им готовите? Неужели от болгарских перцев, фаршированных говядиной/курицей/индюшатиной, отказываются? Или от запеченных в духовке яблок с медом, черносливом и орехами внутри? Или от оладушков с тертыми кабачком (в составе теста) - со сметанкой? Можно им индийские конфеты сделать из фиников и орехов. А греческий салат? А груша, запеченная в вине, с сыром и орехами? А супы-пюре из овощей (шпинат, цветная капуста, картошка, брокколи - со сливками) с сухариками наверху (можно набросать чипсы)? А банановый щербет вместо химического мороженого (банан в блендер, сок лайма, сахар, морозилка)? Морковку (тертую) со сметаной, сахаром и грецкими орехами? Шинкованную белокачанную капусту с тертой морковкой и уксусным соусом? Дрожжевые пироги с капусткой в конце концов...

ВСЕ ЭТО НЕ ЕДЯТ????????????????????????????????????????????

А БОРЩ???

Date: 2019-09-24 10:20 am (UTC)
From: [identity profile] excubitus.livejournal.com
Завели бы вы себе новый аккаунт, что ли.
Нет, ничего овощного не едят, оладушки не едят никакие, ни с овощами в тесте, ни без, с орехами не едят ничего - даже пирожных или мороженого, яблоки не едят ни в свежем, ни в печеном виде, борщ не едят. Тертую морковку не едят - свежую еще как-то могут погрызть изредка. Что угодно не едят, если туда добавить соус, хоть уксусный, хоть какой. Такая веселая жизнь.

Date: 2019-09-24 08:20 am (UTC)
From: [identity profile] amado.livejournal.com
Так варёные и тушёные овощи ни один нормальный ребёнок не ест:)
В капусте очень вкусные кочерыжки и они полезны для зубов, развития челюстей и дёсен, морковь только сырая. У нас в Израиле продают бэби-морковку. Это вообще-то обычная морковь, просто её так обрезают и придают симпатичную форму. Дети любят. Что-то даже не могу припомнить, что у меня сын ел... Вот зелёный горошек в стручках все любят, он сладкий. Ну, репку. Такая бело-фиолетовая. Это правда вкусно. Сухофрукты! Вот это дети едят.

Date: 2019-09-24 10:24 am (UTC)
From: [identity profile] excubitus.livejournal.com
Бэби-морковку после многих лет уговоров и психотерапевта, попробовали, в следующий раз отказались - попросили купить обычную... Ничего зеленого пробовать не хотят пока, хотя огурец вот попробовали, шансы у горошка на будущее есть.

Date: 2019-09-24 09:32 pm (UTC)
From: [identity profile] josefinebaker.livejournal.com
Я на аппетит никогда не жаловалась, но большинство овощей в вареном или тушеном виде не ела. Из винегрета и салата выедала горошек, картошку и огурец, не дай бог съесть кусочек моркови или свеклы. Из борща - только жидкую фракцию, потому что в борще разобраться где свекла, где морковь, а где картошка, - нереально. Очень любила гречневую кашу. В итоге начала есть капусту: обычные голубцы раздевала и съедала начинку, но один раз попались ленивые голубцы, и там разделить съедобное от несъедобного было невозможно. Попробовала, и оказалось очень даже неплохо. Однажды увидела, как дедушка ест борщ с гречневой кашей внакладку. Он сказал, что так на Украине едят, предложил попробовать. Выковыривать гречку из борща оказалось слишком сложно, поэтому съела ложку вперемешку, и с тех пор для меня борщ без гречки - деньги на ветер.
В общем, как я понимаю, крупные куски я есть отказывалась, а маленькие, где не видно, что ешь, - очень даже стала. Может, и вашим детям тоже помельче порезать и перемешать с любимым продуктом?

Date: 2019-09-24 09:37 pm (UTC)
From: [identity profile] excubitus.livejournal.com
Кстати, ленивые голубцы у нас дети несколько раз ели, да, но с очень серьезным боем, и пришлось делать уникальный вариант без каких-либо приправ и почти без капусты, она тогда имеет свойство маскироваться. Ну это то же, что с котлетами: дети едят овощи, когда не знают, что они едят овощи, но, боюсь, получается так мало овощей в блюде, что пользы от них мало - ни витаминов, ни клетчатки.

Date: 2019-09-24 09:48 pm (UTC)
From: [identity profile] josefinebaker.livejournal.com
Ну хоть так. Лиха беда начало. Мне мама делала котлеты без лука и чеснока.
А я, кстати, в фарш всегда добавляю вместо хлеба морковь, картошку, могу кабачка немного добавить. Есть, кстати, рецепт котлет - гавайские котлеты - в которые входят разные овощи в большом количестве. Если заменить кукурузу и сладкий перец на бесцветные овощи, тоже может прокатить.

Date: 2019-09-24 09:54 pm (UTC)
From: [identity profile] excubitus.livejournal.com
С котлетами фокус реально работает, но как от них перейти к нормальному употреблению овощей, так сказать, в самостоятельном виде? В котлетах уже перепробованы и авокадо, и болгарский перец, и цветная капуста, но попробовать хоть что-то из этого, когда видно, что именно пробуют, они отказываются с воплями. Хотя идея у нас с женой как раз такая и была, типа, познакомить так исподволь с разными вкусами... только вкусы-то забиваются мясом, и чего именно это вкус, все равно непонятно. В общем, тупик.

Date: 2019-09-24 09:57 pm (UTC)
From: [identity profile] josefinebaker.livejournal.com
Так может, у них просто нет потребности в овощах? Я знаю нескольких людей, которые не едят ни овощей, ни фруктов, просто не испытывают в них потребности. Им уже около 50, они здоровы и хороши собой.

Date: 2019-09-24 10:02 pm (UTC)
From: [identity profile] excubitus.livejournal.com
Ага. У моей младшей дочери потребность только в шоколаде. У сына - в чипсах и пельменях. И френч фрайз.

Если бы они ели много всего разного, ну там, хотя бы пять разных круп, несколько разных мясных блюд, в разных видах, я бы не переживал. Мы выезжаем на отдых, и там затык, ни в одном ресторане не можем заказать ничего, что дети бы ели. Вплоть до того, что если панкейк (блин) будет чуть-чуть не такой, как мы делаем дома, или вместо "Нутеллы" будет сироп, этот панкейк идет в помойку.

Date: 2019-09-24 10:10 pm (UTC)
From: [identity profile] josefinebaker.livejournal.com
Извините, что спрашиваю. Дети - аутисты?

Date: 2019-09-24 10:12 pm (UTC)
From: [identity profile] excubitus.livejournal.com
Нет, во всяком случае, диагноза нет. Хотя с этими пищевыми баталиями, каждый раз сомневаюсь.

Date: 2019-09-24 10:14 pm (UTC)
From: [identity profile] josefinebaker.livejournal.com
Видимо, младшие дети подражают или индуцированы старшей. Если их порознь кормить?

Date: 2019-09-24 10:16 pm (UTC)
From: [identity profile] excubitus.livejournal.com
Их кормить вместе - это утопия, они даже завтракают по очереди, хотя всем в школу. Редко двоих каких-либо собрать удается. Они в принципе чаще всего против того, чтобы есть.

Date: 2019-09-24 10:19 pm (UTC)
From: [identity profile] josefinebaker.livejournal.com
Печальная история. Сочувствую.

Date: 2019-09-25 12:41 am (UTC)
From: (Anonymous)
Бедные дети. Вы их походу затрахали своими психами и навязчивым морковным бредом.
Теперь для них любой овощ через немогу.

Date: 2019-09-25 01:37 am (UTC)
From: [identity profile] excubitus.livejournal.com
Раскрою, пожалуй. А то некоторые меня в русофобии обвиняют.

Date: 2019-09-25 02:41 pm (UTC)
From: [identity profile] meggirita.livejournal.com
Сегодня статью прочитала, не помню уже где- синдром отказа от овощей и фруктов. На примере 18-летней британки. Пиццей питается на обед и тд. Пугают, что такая "диета" может вызвать слепоту из-за отсутствия витаминов. Это единичная статья, другой информации такого рода нет. Есть, что такое питание может вызвать астму. И недостаток овощей и фруктов в меню американцев увеличивает затраты на лечение.

Date: 2019-10-01 06:43 pm (UTC)
From: [identity profile] woman-dragon.livejournal.com
Как я вас понимаю и искренне вам сочувствую!
У меня были похожие проблемы с едой. Старшую на прикорме посадили на готовые пюре в банках и детские каши, введение овощного супа с мясом я праздновала как победу, но суп мне приходилось готовить ей и на ужин. В итоге только когда мы отправили её на дачу к моим родителям перед родами второй, они научили её там есть нормальные взрослые каши, горячее без бульона и котлеты.
По следам ошибок с первой вторую сразу кормила самодельными пюре, суп, котлеты и всё прочее вводилось как положено. Ела всё, кроме творога. Но около 3-х лет начала копировать старшую "фу гадость" и отказалась и от привычной тыквы, кабачков и цветной капусты.
Этим летом у моих родителей без меня их научили есть салат с салатным листом.
В общем, только моей маме удается научить детей что-то есть новое или уговорить попробовать. Хотя недавно у нас получилось несколько раз в виде конкурса "кто съест больше" скормить немного запеканки из цветной капусты обеим. Стоит одной попросить попробовать лук или чеснок, как другая тут же хватает и себе.
Недавно у нас в гостях был одноклассник старшей, усадили его за ужин, где он нам поведал, что не любит зеленый горошек и кукурузу. А нам удается скормить нашим не очень любимый гарнир именно с ними.
Так что мы не теряем надежду, хотя читая вас поняла, что у нас всё очень даже хорошо. Во всяком случае с овощами и фруктами. Но что-то не едят напрочь. Из салатов только винегрет.
И та же проблема в едальнях что-то взять для них съедобное, поэтому на отдыхе снимаем квартиру и готовим сами. Даже в самолёты берём термосы с домашней едой.

Date: 2019-10-01 08:04 pm (UTC)
From: [identity profile] excubitus.livejournal.com
А наши бабушки совсем не талантливыми себя показали, в плане приучения к какой-либо новой еде. И когда к нам приходят в гости одноклассники детей, я на них смотрю, как на инопланетян. Ну надо же, бывает такое, дети едят.

Date: 2020-01-27 11:00 am (UTC)
From: [identity profile] koralina-l.livejournal.com
Сыну 10 лет, у нас закон надо сьесть в день хотя бы 1 овощ/часть и 1 фрукт.
Сейчас 1 фрукт утром за завтраком/сегодня яблоко не ел, бывает и 1 берёт в школу/ сегодня -мандарин.
Овощ обычно за обедом, в школу не берёт, получается в будни полдник/в последнее время ест огурцы. Варю суп/кусочек морковки даю. Это о сыром. Варёную любит картошку, кабачковую икру , лук жаренный в плове и т.п, борщ .
Не любит соусы, изредка кетчуп, в салат масло ,по желанию, раньше ел всё по отдельности, сейчас уже можно смешивать ,но не все/салаты, мороженое не ест,кстати.
Вообщем не заставляю, но предлагаю.
Может потому ,что я вегетарианка , жизнь без овощей, фруктов не представляю, сыр/творог тоже моё всё , муж мясоед - но тоже считает их необходимыми. Так что собственным примером наверное.
Был период у сына где то от 1,5 до 3 лет когда он не хотел мяса и овощей , и сама варила , и из баночек предлагала, но потом начался садик , прошло.

Date: 2020-01-27 11:24 am (UTC)
From: [identity profile] excubitus.livejournal.com
Описывается какой-то идеальный мир...

Date: 2020-01-27 11:35 am (UTC)
From: [identity profile] koralina-l.livejournal.com
До идеала нам, как до Москвы пешком.
У сына сложности с концентрацией внимания/в школе с ассистентом , сама с 17 лет на лекарствах , так что у каждого свои тараканы.

Profile

excubitus: (Default)
excubitus

December 2025

S M T W T F S
 1234 56
78 910111213
1415 1617 181920
21 222324252627
28 29 3031   

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Dec. 31st, 2025 10:04 pm
Powered by Dreamwidth Studios